Анкетирование
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Анкетирование в системе маркетингового исследования используется на этапе сбора первичных данных
Мерчендайзинг
Комплекс маркетинговых мероприятий, призванный воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в торговой точке, и обеспечивающий максимально интенсивное продвижение товара: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре. Мерчендайзинг способствует стимулированию торговой деятельности, созданию заинтересованности торговой точки в реализации товара.
Анкетирование контрагентов с помощью КПК
Сбор маркетинговой информации и анкетирование
Основная работа маркетолога заключается в заполнении и последующем анализе различных форм и анкет. Анкетирование с помощью Моби-С позволит вам отойти от традиционных бумажных технологий путем полной автоматизации ввода любых форм и передачи их в вашу офисную аналитическую систему, минуя целый этап перепечатывания результатов с бумажных носителей. Моби-С может значительно увеличить производительность и эффективность труда при сборе маркетинговой, мерчендайзинговой и прочей информации где применяется анкетирование. Анкетирование контрагентов с помощью КПК.
Основные возможности Моби-С для организации анкетирования
- Анкетирование контрагентов с помощью КПК
- Два абсолютно разных способа создания анкет и их выгрузки
- Анкеты на базе HTML, создать можно в любом HTML редакторе
- Анкеты на базе XML шаблона, создаются визуальным редактором анкетных форм
- Автоматизации ввода любых форм (форм – данных)
- Фотографирование со встроенной камеры товаров и клиентов (фотоотчет)
- Количество и содержание форм для сбора информации определяется в учетной системе
- Ввод текущих остатков и фейсинга товара при создании Заказа или Продажи в торговой точке