Система учета рабочего времени по бесконтактным картам для Вашего офиса
Решение №1 для учета и контроля рабочего времени Ваших сотрудников по бесконтактным картам. Надежность системы проверена десятками клиентов, расположенных на территории России и СНГ. Наше решение является самым доступным.
Программный комплекс учета рабочего времени и контроля доступа TimeControl позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, контролировать доступ через контрольно-пропускные пункты и вести учет посетителей.
Благодаря поддержке большого спектра оборудования, система позволяет решать задачи как и небольшого офиса, так и крупного предприятия с множеством проходных и большим количеством сотрудников.
Программный комплекс позволяет автоматизировать сложноструктурированную организацию с филиальной сетью. При этом, отчеты могут быть сформированны централизованно с учетом работы всех филиалов.
Простота установки и настройки программы
TimeControl Office Lite позволяет в минимальные сроки развернуть учет рабочего времени сотрудников в Вашем офисе. Для это необходимо всего лишь установить программу на компьютер и подключить USB устройство считывания бесконтактных карт. В комплект включены 30 бесконтактных карт, что позволяет начать работу сразу после установки системы.
Легкость работы с системой
Благодаря дружелюбному интерфейсу и подробной документации, работа с системой доступна любому пользователю ПК. При этом, гибкая система настроек и прав доступа позволяет ограничить возможности того или иного сотрудника по работе с программой.
Широкий спектр функциональных возможностей системы
Функционал системы TimeControl позволяет решить любую задачу учета и контроля рабочего времени. Ниже перечислены основные возможности системы:
- Ведение графика работ сотрудников. Учет больничных, командировок, отпусков, отгулов и т.д. Гибкий график работ. Учет обеденного перерыва.
- Мгновенная регистрация и мониторинг опозданий, ранних уходов, прогулов.
- Возможность добавления собственных событий. Регистрации местных командировок и отгулов.
- Расчет заработной плат (премий, удержаний) на основе заданного графика работ и фактически отработанного времени.
- Учет посетителей.
- Более 35 отчетов, покрывающих весь спектр учета рабочего времени сотрудников. В том числе, унифицированный табель Т13 и Т12.
- Импорт справочников из DBF, XLS, XML, TXT. Экспорт данных в XLS и PDF.
- Интеграция с 1Сv7 и 1Сv8.
- Автоматическое построение отчетов по расписанию с отправкой по * электронной почте и FTP*.
- Дополнительно можно приобрести модуль фотофиксации, позволяющий получать фото сотрудников с IP камер при регистрации прихода\ухода.
Монитор событий позволяет отображать информацию о регистрации приходов и уходов сотрудников с работы в реальном режиме времени. Что в свою очередь дает возможность охраннику (дежурному, секретарю) оперативно отслеживать информацию о сотрудниках, прошедших через контрольно-пропускной пункт.
При регистрации сотрудником прихода (ухода) на работу монитор событий отображает информацию о сотруднике, как показано на изображении ниже. Под регистрацией подразумевается прикладывание пальца (магнитной или бесконтактной карты) к считывателю отпечатков пальцев (магнитных карт).