JICQ | JWalk PUZZLE | JWalk TOP Rate | JTaskbar | JMViewer (ZMM, ZMC Player) | JSkinMaker
Софт-Сервис - Делаем работу за Вас!
Eng
Система учета и контроля рабочего времени на предприятии

Система учета рабочего времени по бесконтактным картам для Вашего офиса

Учет рабочего времени
Решение №1 для учета и контроля рабочего времени Ваших сотрудников по бесконтактным картам. Надежность системы проверена десятками клиентов, расположенных на территории России и СНГ. Наше решение является самым доступным.

Программный комплекс учета рабочего времени и контроля доступа TimeControl позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, контролировать доступ через контрольно-пропускные пункты и вести учет посетителей.

Благодаря поддержке большого спектра оборудования, система позволяет решать задачи как и небольшого офиса, так и крупного предприятия с множеством проходных и большим количеством сотрудников.

Программный комплекс позволяет автоматизировать сложноструктурированную организацию с филиальной сетью. При этом, отчеты могут быть сформированны централизованно с учетом работы всех филиалов.

Учет рабочего времени

Простота установки и настройки программы

Учет рабочего времени TimeControl Office Lite позволяет в минимальные сроки развернуть учет рабочего времени сотрудников в Вашем офисе. Для это необходимо всего лишь установить программу на компьютер и подключить USB устройство считывания бесконтактных карт. В комплект включены 30 бесконтактных карт, что позволяет начать работу сразу после установки системы.

Легкость работы с системой

Благодаря дружелюбному интерфейсу и подробной документации, работа с системой доступна любому пользователю ПК. При этом, гибкая система настроек и прав доступа позволяет ограничить возможности того или иного сотрудника по работе с программой.

Широкий спектр функциональных возможностей системы

TimeControl - учет рабочего времениФункционал системы TimeControl позволяет решить любую задачу учета и контроля рабочего времени. Ниже перечислены основные возможности системы:

  • Ведение графика работ сотрудников. Учет больничных, командировок, отпусков, отгулов и т.д. Гибкий график работ. Учет обеденного перерыва.
  • Мгновенная регистрация и мониторинг опозданий, ранних уходов, прогулов.
  • Возможность добавления собственных событий. Регистрации местных командировок и отгулов.
  • Расчет заработной плат (премий, удержаний) на основе заданного графика работ и фактически отработанного времени.
  • Учет посетителей.
  • Более 35 отчетов, покрывающих весь спектр учета рабочего времени сотрудников. В том числе, унифицированный табель Т13 и Т12.
  • Импорт справочников из DBF, XLS, XML, TXT. Экспорт данных в XLS и PDF.
  • Интеграция с 1Сv7 и 1Сv8.
  • Автоматическое построение отчетов по расписанию с отправкой по * электронной почте и FTP*.
  • Дополнительно можно приобрести модуль фотофиксации, позволяющий получать фото сотрудников с IP камер при регистрации прихода\ухода.

Монитор событий позволяет отображать информацию о регистрации приходов и уходов сотрудников с работы в реальном режиме времени. Что в свою очередь дает возможность охраннику (дежурному, секретарю) оперативно отслеживать информацию о сотрудниках, прошедших через контрольно-пропускной пункт.

При регистрации сотрудником прихода (ухода) на работу монитор событий отображает информацию о сотруднике, как показано на изображении ниже. Под регистрацией подразумевается прикладывание пальца (магнитной или бесконтактной карты) к считывателю отпечатков пальцев (магнитных карт).

Что включено в комплект

  • Считыватель бесконтактных карт USB
  • 30 бесконтактных карт формата em-marine.
  • СD диск с программным обеспечением TimeControl и лицензией на 30 сотрудников. Количество сотрудников может быть увеличено покупкой дополнительной лицензии.
  • Инструкции по установке и настройке системы.
  • Один месяц бесплатной технической поддержки. Наш сотрудник проконсультирует Вас по электронной почте или телефону, поможет настроить программу, ответит на все Ваши вопросы.

Стоимость решения

  • 11 500 р. – комплект для самостоятельной установки
  • 5 000 р. – установка, настройка и внедрение нашими специалистами

Дополнительно

  • 2 500 р. – дополнительный комплект на 20 сотрудников
  • 10 000 р.Модуль фотофиксации. Включает IP камеру, которая работает по TCP\IP или Wi-Fi. Позволяет сохранять фото сотрудников в момент прикладывания карточки к считывателю. Данный механизм повышает уровень эффективности учета рабочего времени сотрудников.